Эксперты «Метриум Групп» проанализировали структуру предложения первичного рынка жилья Москвы и пришли к выводу, что чем выше класс рынка новостроек, тем больше в нем представлено апартаментов. По итогам III квартала 2017 года данный формат доминирует на рынке первичного элитного жилья (64%), за ним следует премиум- и бизнес-класс, где доля апартаментов составляет треть и четверть предложения соответственно. Меньше всего апартаментов в массовом сегменте – всего 11%.
Несмотря на снижение доли апартаментов в общем объеме предложения столичных новостроек, данный формат жилья сохраняет сильные позиции в высокобюджетных сегментах. Так, по данным «Метриум Групп», в III квартале 2017 года большая часть лотов в элитных проектах Москвы приходилась именно на апартаменты – свыше 1 200 объектов или 64% суммарного объема (1 890) предложения.
По подсчетам аналитиков «Метриум Групп», на рынке московских новостроек премиум-класса 1 050 из 3 340 реализуемых объектов (31%) – апартаменты. В общем объеме предложения бизнес-класса (21 540 лотов) к ним относятся 5 020 объектов, что составляет 23% от всего рынка данного сегмента.
Источник: http://nedvigimost.etoja.ru